Этот вопрос более правильно формулировать по-другому – «насколько хорошо мой ребёнок сможет подготовиться на вашем курсе?»
Одного общего ответа для всех дать нельзя.
Наиболее близкая аналогия – спросить тренера в спортивной секции: «На какой разряд мой ребёнок может подготовиться в вашей секции?» А сейчас у него какой уровень? Выдержит ли он по две тренировки каждый день или сможет тренироваться только два раза в неделю?
И способности к обучению у всех разные.
Кому-то достаточно один раз прочитать теоретический материал, отработать тему на занятии с преподавателем, решить (почти все) задачи из домашнего задания на неделю – и всё, навык решения выработан, остаётся его закреплять при повторениях. Как правило, такой путь доступен хорошо подготовленным школьникам.
А для другого школьника такого небольшого количества «подходов» к теме недостаточно, требуется возвращаться к ней еще и еще, повторно проходить тесты по теории, решать сначала большое количество совсем простых примеров и уже затем переходить к решению стандартных задач.

Как показывает практика, ученикам с не очень высоким уровнем подготовки также очень тяжело организовать свое время так, чтобы заниматься математикой регулярно (каждый день). Именно в этом очень нужна поддержка родителей – помочь ребёнку составить план самостоятельных занятий, контролировать его выполнение и вносить корректировки при необходимости.

Если сравнивать результаты последнего пробного экзамена с результатами в самом начале обучения, то бывают ученики, улучшающие результаты на 30 баллов и выше. Так, один из учеников, занимавшийся у меня в 10-м классе и продолживший заниматься в 11-м, на первом пробном экзамене показал результат 52 балла, на последнем пробном экзамене – 80 баллов, на ЕГЭ – 86 баллов.

Но такого серьёзного улучшения могут добиться, во-первых, только самые исполнительные школьники, добросовестно выполняющие все домашние задания, во-вторых, уже имеющие хороший уровень подготовки (много знающие и умеющие), в-третьих, способные бороться с непростыми задачами – предлагать пути решения и упорно по ним продвигаться.
КОНТАКТЫ